65 История обличает

на рубеже XIV-XV веков Грузия пережила трагедию, возможно, самую ужасную за всю ее многовековую историю. Эмир Тамерлан семь раз, подобно огненному вихрю, проходил по землям Кахетии и Картли, оставляя за собой руины и пожарища на месте цветущих городов и сел, пустыни — на месте полей и садов. В Грузии существует предание, что Тамерлан родился с острыми, как у волка, зубами, седыми волосами, что в младенчестве у него проявлялся свирепый нрав: он до крови кусал грудь своей матери, поэтому кормили его кобыльим молоком. В юные годы он отличался на войне не только своей хитростью и военным искусством, но также беспощадностью и жестокостью к тем, кого считал своими врагами. Грузинскому царю Симону он предложил выбор: или ислам, или смерть для всего народа. Царь, чтобы выиг рать время и подготовиться к войне, согла- сился, и в сопровождении 6-тысячного монгольского войска вернулся на родину якобы для того, чтобы обратить народ в ислам. Войско монголов, проходя через горы, попало в засаду и было уничтожено грузинами. Тамерлан решил отомстить. Взяв Тбилиси, он приказал собрать всех детей и младенцев за городской стеной, в местечке, называемом Калоубани, где молотили пшеницу. Детей связали вместе, как снопы, уложили их на землю и раздавили огромными бревнами и камнями. Потоки крови окрасили землю, как поле боя. Рядом стоял шатер, где в это время пировал Тамерлан со своими вельможами.

Семь раз вторгался Тамерлан в Грузию. Страна обезлюдела. Но самым страшным и самым подлым злодеянием Тамерлана было убийство младенцев. На месте этого преступления была построена калоубанская церковь; теперь она разрушена до основания и погребена под зданием кинотеатра.

Дело Тамерлана продолжается, кровь младенцев льется на землю, гора их трупов беспрерывно растет. Тамерлан ненавидел Грузию прежде всего за христианскую веру. А за что мстят своей родине женщины, убивающие своих детей — будущее страны? Когда убийство детей допускается законом и молчаливо поддерживается общественным мнением, то все декларации о справедливости и любви становятся абсурдом. Закон узаконил вопиющее беззаконие — право отнимать жизнь.

В прессе появляются циничные объявления-рекомендации, как лучше расправиться со своим ребенком, например, сообщение о том, что французский фармацевтический концерн изобрел эффективное средство, которое безотказно и безопасно для матери убивает плод. С жестокостью этой статьи может соперничать только ее лицемерие. Убийство названо операцией, как будто дело идет об удалении гнойного аппендицита или раковой опухоли, а не об убийстве собственного ребенка; в другом месте оно хитроумно завуалировано фарисейски туманной фразой: «временный отказ от материнства». Там же помещен рисунок-реклама: в открытом зубастом рту таблетка, которая несет неминуемую смерть ребенку. В зубастом рту матери, современной людоедки — ее собственный ребенок. И дальше, — верх ханжества, — слова: «Спасительная таблетка». Спасительная!? От кого вы хотите спастись?

Источник: Рафаил Карелин, архим., «Как вернуть в семью потерянную радость» 2005

А так же в разделе «65 История обличает »