Самое главное – это побороть свой страх.

Искоренить страх невозможно. Да это было бы и глупо, поскольку лишило бы вас ценного союзника. Страх помогает выжить в минуты опасности и в рутине повседневных дел. Но нужен он не чтобы тормозить вас, а чтобы подталкивать в нужную сторону. Страх должен быть не господином, а слугой. Страх помогает вам не обжечь руки в духовке, но не мешает готовить еду. Чтобы и дальше уверенно идти своим путем, вы должны преодолеть свой страх. Для этого сперва нужно признать, что он в вас есть, а после, не страшась, стремиться дальше, дрожа всем телом, если вам так легче. Эта дрожащая, но искренняя готовность всегда идти своим путем, позволяя окружающему миру обретать свою законченную форму, и есть настоящая смелость.Существует пять главных видов страха, начиная с того, что ближе всех к поверхности. Самым неглубокий страх – это страх голода и нищеты, страх оказаться без средств к существованию.Чуть ниже залегает страх унижения, бойкота или изгнания своим племенем/группой поддержки – страх заиметь плохую репутацию.Еще ниже гнездится страх смерти.Прямо под ним располагается страх загробной жизни, ада или перерождения в какую-нибудь муху, обитающую в капкане пыльной библиотеки, то есть страх божественной кары.В самой же глубине живет страх физической боли – дискомфорта, испытываемого по дороге в лоно смерти.Зная свои страхи в лицо, с ними легко подружиться. Заводя дружбу со страхом, вы приумножаете свою позитивную силу. Когда же вы наслаждаетесь страхом, он превращается в кайф – вот почему фильмы ужасов так популярны (тяга к адреналину).

Страх помогает вам не обжечь руки в духовке, но не мешает готовить еду. Чтобы и дальше уверенно идти своим путем, вы должны преодолеть свой страх. Для этого сперва нужно признать, что он в вас есть, а после, не страшась, стремиться дальше, дрожа всем телом, если вам так легче. Эта дрожащая, но искренняя готовность всегда идти своим путем, позволяя окружающему миру обретать свою законченную форму, и есть настоящая смелость.

Существует пять главных видов страха, начиная с того, что ближе всех к поверхности. Самым неглубокий страх – это страх голода и нищеты, страх оказаться без средств к существованию.

Чуть ниже залегает страх унижения, бойкота или изгнания своим племенем/группой поддержки – страх заиметь плохую репутацию.

Еще ниже гнездится страх смерти.

Прямо под ним располагается страх загробной жизни, ада или перерождения в какую-нибудь муху, обитающую в капкане пыльной библиотеки, то есть страх божественной кары.

В самой же глубине живет страх физической боли – дискомфорта, испытываемого по дороге в лоно смерти.

Скажите себе: «Я дружу со своим страхом. Мы всегда собираемся вместе, когда мне хочется острых эмоций».