Брайтова болезнь
Первый случай, который мне пришлось лечить, был одним из самых трудных. Вот он.
Больная С., возраст - тридцать лет. Врачи сказали, что ей осталось жить два дня. Дыхание затруднено, моча очень скудная, густая, на вид - это смесь крови и гноя. Больная, судя по фотографии, была прежде хороша собой. Нормальный вес при ее росте должен быть 144 фунта. Когда я ее увидел, она весила не менее 280 фунтов. Несмотря на приговор врачей, я не нашел ее умирающей, хотя состояние было крайне тяжелым. Мучили боли. К счастью, за больной ухаживали две пожилые добрые сиделки-медсестры, которые не преклонялись перед лекарствами. Я никогда не смогу найти достаточно высоких слов, - чтобы оценить этих женщин и ту непредубежденность, с которой они мне доверились и предложили свое сотрудничество. При взгляде на стол у постели больной я понял, что нет ничего удивительного в том, что медсестры потеряли веру в лекарства. Пузырьков было столько, что я возмутился, что над больной так “экспериментировали”.
Несмотря на слабую сердечную деятельность и сильную одышку, я обещал больной быстрое облегчение и уверил ее, что спустя небольшое время выделение мочи увеличится - настолько эффективен метод приема внутрь своей мочи. Прогноз полностью оправдался. За четыре дня суточный объем мочи возрос с двух унций (1 на унция - около 28 г.) горячей, зловонной густой, мутной до 200 унций довольно прозрачной жидкости, приближающейся по виду к обычной дождевой воде. На четвертый день больная выпивала всю свою мочу до капли. Моча была практически без вкуса, без запаха и не вызывала в этом отношении отвращения. Больной также было позволено пить воду по потребности: потребность составила около 108 унций в сутки, хотя должен сказать, что на четвертый день жажда почти прошла. На четвертый день я перестал волноваться и почти полностью доверил лечение двум умным и ловким сестрам. За 23 дня больная настолько поправилась во всех отношениях, что одна из сиделок стала просить разрешения попробовать нарушить голодание и дать больной немного морковного сока с лимоном. Результат был плачевным. Больной стало хуже. В течение двух часов после приема пищи на руках появилась обильная сыпь и сильное раздражение. Прекратилось выделение мочи, появилось раздражение в области живота. На живот положили примочку из мочи одной из сиделок, руки осторожно омыли и растирали этой же жидкостью. Через четыре, часа влага из примочек всосалась в полость живота и моча пошла. Ее тут же дали выпить больной. На следующий день состояние стало таким, как до приема морковного сока, но сыпь осталась. Потребовалась почти неделя, чтобы снять эти симптомы.
Частью метода уринотерапии является массаж всего тела больного мочой в течение двух часов подряд. Если больной слишком истощен, чтобы перенести эту процедуру, - то с определенными интервалами. Больную растирали два раза в день по два часа мочой одной из сиделок. На 48-й день состояние больной настолько нормализовалось, что на 49-й день мы прекратили голодание и дали в полдень сок одного апельсина, а в 16 часов - целый апельсин, чтобы она сама высосала из него сок. В этот же день она свободно опорожнила свой мочевой пузырь, что означало: теперь все в порядке (вся моча была выпита). В 18 ч. 30 мин. ей дали кусочек рыбы и две картофелины, сваренные “в мундире” на пару. Теперь больная весила 119 фунтов. На следующий день у нее были две небольшие трапезы, причем всю пищу, рекомендовалось разжевывать в кашицу, прежде чем проглотить. Через неделю больная встала и без труда могла ходить по комнате. После полного выздоровления моя бывшая пациентка продолжала принимать свою мочу, а также массировать ею все тело (самыми важными участками являются лицо и шея). Результаты этой последней процедуры для кожи, волос, цвета лица и всей внешности женщины были чудодейственными. Воистину, моча - прекрасное питание для кожи, а также средство от любой кожной болезни.
Вот таким образом закончилась история болезни миссис С., которой оставалось жить всего два дня! Кстати, ее муж и обе сиделки стали страстными поклонниками уринотерапии и хорошо сбалансированной диеты.
Исцеление миссис С. вызвало много толков среди широкой публики (но не медиков, хотя я по своей наивности на это рассчитывал). Отец психоанализа д-р Фрейд говорил: многие люди верят лишь тому, чему хотят верить, и не верят в то, во что не хотят. Все же существуют обстоятельства, которые позволяют извинить профессионалов - медиков. Всегда сохраняется риск, что врача, осмелившегося предписать пациенту прием мочи на фоне полного голодания, сочтут умалишенным, а пациенты откажутся от его услуг. Почему большинство людей ищут совета врача? Чтобы им посоветовали, как нейтрализовать воздействие на здоровье своих собственных прихотей. Если один врач говорит, что необходимо отказаться от чего-то, они идут к другому, который говорит, что в отказе нет нужды. В восторге они охотно следуют последнему совету, часто во вред (и не малый) своему здоровью.
Случай с миссис С. привел ко мне мистера Б.. у которого также определили Брайтову болезнь. Он годами жил на обычном плохо сбалансированном питании, неполноценность которого еще усугублялась вкусовыми приправами. Ел он очень много, ежедневно выкуривал примерно по 25 папирос, выпивал до 8 чашек чая. До того, как прийти ко мне, он уже лечился у двух врачей и прибавил за это время 140 фунтов (с 280 до 420). В конце концов ему, как и миссис С., сказали, что он проживет всего несколько дней. В июне 1920 года он приступил к голоданию с уринотерапией, которое продолжалось 19 дней. На четвертый день его моча была такой же прозрачной и безвкусной, как дождевая вода, и отеки начали спадать с удивительной быстротой. Он был анемичен, но к концу седьмой недели малокровие прошло. Теперь он весил 105-фунтов и выглядел, судя по фотографии, во всех отношениях так, как 20 лет назад. Мистер Б. выходил из голодания в основном также, как и миссис С. Он стал приверженцем уринотерапии и сбалансированного умеренного питания, отказался от ненатуральных продуктов и продолжал пить свою мочу.
В этом году у меня появились еще пациенты с той же болезнью; м-р У.- 75 лет, м-с Л.- 36 лет, м-р В.- 55 лет, а также 11-летний мальчик. Мистеру У. несмотря на его преклонный возраст, было предложено поститься 53 дня, возраст для этого не помеха. М-с Л.- 42 дня, м-р В.- 60 дней. Что касается мальчика, то ему, чтобы выздороветь, было достаточно двух недель. Голодание сопровождалось уринотерапией. У всех лечение завершилось благоприятным выздоровлением.
Здесь позвольте заметить что принуждать больных есть, “чтобы поддержать силы”, по моему мнению, означает нести ответственность за тысячи преждевременных смертей.. Пища не может ассимилироваться как следует больным организмом, который и так переполнен лишними веществами. Единственная еда для больного - его собственная моча, тем более если не упускать из виду что помимо других функций она восстанавливает ткани, как никакое другое средство. Что до лекарств, то многие из них представляют собой яды, которые аккумулируются и которым нет противоядия.
После 1920 года, в течение двух лет, у меня было свыше 30 пациентов с Брайтовой болезнью и другими заболеваниями почек и мочевого пузыря. И ни разу восстановление общего, здоровья до нормы не занимало более 4 -14 дней уринового голодания, т. к. все эти случаи были более легкими.
Источник: Армстронг Джон., «Живая вода (уринотерапия)» 1990
А так же в разделе «Брайтова болезнь »
- Введение
- Живая вода
- Ответы некоторым оппонентам
- Как я сам себя вылечил
- Гангрена
- Опухоли и рак
- Некоторые из причин заболеваний раком
- Лейкоцитемия или лейкемия
- Пороки сердца
- Лихорадки (малярия и др.)
- Воспаление яичка
- Венерические болезни
- Лечение незаживающих ран и ожогов
- Несколько случаев заболевания различными болезнями
- Насморк
- Уринотерапия и животные
- Необходимость растираний и повязок, обертывания с мочой
- Неправильное лечение первооснова болезней
- Организм человека остается загадкой