наверное, многие знают, что бабушка Травинка никогда не расстается со своей умной гаечкой- индикатором. Когда я освоила ее, научилась пользоваться ею по полной программе, жить мне стало во многом легче и проще. Ведь этот приборчик, который под силу сделать каждому, может подсказать почти все на свете. И не только подсказать, но и уберечь от многого, что отнимает у нас здоровье, губит наш организм.
Думаю, что те, кто читал мои книжки, прекрасно знают, что это такое. Ну а кто не знает или подзабыл, я объясняю: это грузик, обычно из железа, подвешенный на крепкой, длиной в 10-30 см, нити.
Сначала я хочу рассказать, мои дорогие, о том человеке, который меня научил правильно пользоваться гаечкой-индикатором. Впервые я увидела его во Дворце культуры имени Ленсовета. После выступления лектора вышел на сцену коренастый седой мужчина с лучистыми глазами. Это был знаменитый болгарский целитель Иван Йотов.
По образованию Иван Йотов инженер-строитель и много лет занимался строительством коттеджей и пригородных болгарских поселков. Рабочий день в маленькой той стране был всегда предельно организован. По этой причине в конце каждого дня у молодого строителя было достаточно досуга. И так как зеленый змий никогда не совращал его на худые дела, то много времени Йотов проводил в деревнях с местными бабушками. Конечно же, им было лестно внимание городского ученого человека. И многие унесли бы свои секреты в могилу, коли не встретился бы им чудной молодой мужчина из большого города.
С тех пор и пришла к нему долгая, на всю жизнь, любовь к народной медицине... С ручкой и блокнотом приходил он к своим деревенским приятельницам, чтобы не пропустить ни одного их мудрого словечка. Господи, думал он, неужто никто за столько лет не записывал их дивные легенды, их опыт по лечению стольких недугов?
А бабушки-старушки заметили в городском человеке черты, которые сближали его с ними. Мудрым своим взором распознали они в Иване человека особого, одаренного Господом, который и свел их.
Пришло время, переменил свою профессию Иван Йотов. Он стал целителем. И не просто травником. Он сумел соединить народный опыт врачевания с наукой, снова протянул-починил ту ниточку, которая некогда была порвана по недомыслию нехороших людей.
Но вернемся во Дворец культуры имени Ленсовета, на ту лекцию, после которой я, можно сказать, по-настоящему поняла: мое призвание — помогать другим людям.
Иван Йотов нечетко выговаривал русские слова, и я не сразу поверила своим ушам, когда он на ломаном русском языке произнес то, что меня просто ошеломило:
— Причиной многих болезней, в том числе и рака, являются геопатогенные зоны.
Зал затих. —
Но их можно найти с помощью несложного устройства — маятника, и снять, нейтрализовать. Я занимаюсь этим вопросом много лет и установил, что все тяжелобольные спали на таких зонах. Потому и умирали...
Далее я уже ничего не воспринимала, вышла из переполненного зала. Нет, я должна снова увидеть этого человека, будто кто-то шептал мне внутри.
Назавтра я снова сижу в огромном зале, где яблоку негде упасть. Как только он вышел на сцену, я сорвалась с места и побежала вниз, чтобы встретить его, болгарского целителя, приехавшего в наш город. Таких одержимых было немало, его ожидала целая толпа. Я заняла очередь (все хотели тут же узнать диагноз, который Йотов ставил рамочкой невиданной формы), хотя меня интересовал не диагноз, а другое — геопатогенные зоны, о которых я тогда еще и понятия не имела.
В ту пору я еще только осваивала грузик на ниточке (тогда я проверяла все, что попадется, золотым кольцом). От нечего делать я стала проверять довольно молодую особу, которая ждала очереди впереди меня. —
И что же вы нашли? — спрашивает меня стоящий сзади мужчина. —
У нее не в порядке сердце, — ответила я довольно тихо, но женщина услышала. —
Неправда, у меня никогда не болит сердце, — зло проговорила она и отошла от меня в сторону.
Через полчаса или чуть более подошла ее очередь.
И каково же было мое удивление (а она была просто поражена), когда я услышала диагноз, который при помощи своей замысловатой рамочки за долю секунды поставил болгарский народный доктор:
— У вас плохое сердце, надо лечиться, — сказал Иван.
Я, помню, даже несколько возгордилась своим инструментиком (тогда я наивно думала, что именно золотое кольцо все определяет, а не моя подкорка, как позднее я поняла). Именно он мне и помог в тот вечер, мой приборчик в виде обручального кольца, — из всей толпы Иван Йотов выбрал лишь меня и только мне дал телефон квартиры, где он останавливался, приезжая в гости.
Бог знает, кто качает гаечку на веревочке, вы ли сами, ваше ли биополе. Но ведь качается же она и, мало того, угадывает! И сбывается «да» или «нет», сказанное ею! Зачем же мы будем докапываться до причин, ежели результаты наших поисков подтверждаются? Лучше не расставайтесь со своим приборчиком никогда, носите его с собой, храня в кармане либо в косметичке.
Часто меня спрашивают: из какого металла сделана гаечка, которую вы держите в руках, а ниточка простая или шерстяная? А какой длины она должна быть? Да разве дело, дорогие мои, в металле или ниточке?
Неужели вы и впрямь думаете, что кусочек металла, да еще с дырочкой, может «размышлять» или сумеет отличить хорошее от плохого?!
Обычная нитка длиной 10—30 см и гаечка или другой грузик нужны лишь для того, чтобы хоть на минуту оторваться от событий, что рядом, и перестать размышлять, а только смотреть, не отрываясь на сей предмет, что раскачивается в ваших руках.
И как только вам удастся слегка забыться, улизнуть от окружающего и присутствующих лиц, так сразу вы и оказываетесь наедине с собою, со своей подкоркой, то есть с интуицией. Вот она-то и смотрит далеко вперед и даже в другие стороны, когда ей не досаждают ваши комплексы и мысли (и не только смотрит, но кое-что и видит). Интуиция и подсказывает, что надо взять, а что лучше выкинуть. Так что ничего сверхъестественного в этом приборе нет. Чудо — вы сами, ваша интуиция, которой вас наградил Господь. Да-да, Всевышний подарил всем волшебный локатор, просто не все умеют им пользоваться.