Это та же работа, что и в первом случае, но в ней принимает участие от двух до двенадцати человек. Единственная сложность: всем заранее определить, у кого какая рука берущая, а какая — дающая, и соединиться в общую неразрывную цепь, включая и болящего, который обеими руками должен подключиться к рукам или телам целителей. По команде старшего вначале все берущие руки дружно откачивают недужную информацию, а затем так же солидарно дающие руки напитывают пациента. Правила безопасности те же, что и при индивидуальной работе. Эффективность — великолепна!

Примечание: данный обряд способен замечательно сплачивать членов семьи в общей благородной работе, он же и выравнивает отношения между ними. Так, например, достаточно невыдержанного в манерах механизатора Геннадия регулярно прорабатывали контуром его дочь 8 лет и сын 10 лет. Должен сказать, что уже через неделю их успешной работы (они жили у меня во времянке на даче) Геннадий обращался с детьми многажды уважительней, чем по приезде.

Работы с фантомом: «лейденская банка». С фантомом (мысленным изображением), разумеется, можно работать индивидуально, но цепочка совместно и согласно действующих людей способна увеличить суммарную энергию. Кроме того, для меня важна категория солидарности, которая возникает у многих людей, совместно работающих над исцелением одною человека.

Итак, шеренга выстроившихся друг за другом людей соединена руками, положенными на талию или на шею впе- редистоящего. Самый первый из них, целитель, просит участников по его команде взять поток из Космоса через темя и по цепи подать на него, а сам сначала чистит по известной нам методике четко ощущаемый им фантом, затем энерге- тизирует его, а затем выравнивает его поле. В ряде случаев первым «элементом» в этой «батарее» мы ставим не целителя, а того человека, который лучше всею знает объект воздействия: например, мать, работающую на сына, или брата, облегчающего недужность далеко живущей сестры.

Работа «лазером»: ее также можно осуществлять в одиночку, но можно — и сколь угодно большим числом людей, которых это святое дело сплачивает. Так, например, однажды мне довелось объединить в подобном действии все большое международное собрание экстрасенсов — был направлен общий мощный посыл благородному человеку, которого врачи уже приговорили к неизбежной и мучительной смерти. Существуют разные варианты посылки луча из межбровья (третьего глаза) в солнечное сплетение через посредника-концентратора, а оттуда — либо непосредственно на больного, либо, через посредника же, — на фотографию больного или на его фантом. Технология работы та же, но и очистных, и подзаряжающих позиций достаточно всего трех, так же и уравновешивающих. На моей памяти — сотворение буквально чудес этого воздействия на расстоянии, особенно впечатляло то, что пациенты заранее не знали о предстоящей работе с ними. Так, например, в одно из воскресений — в день перевыборного собрания «Клуба- 81» — одиннадцать членов этой организации неофициальных литераторов (из шестидесяти) рискнули вместе со мной поработать на исцеление Савелия Н., о тяжелом инфаркте которого я узнал из отчаянного звонка безвестной женщины в 2 часа ночи. Как потом рассказывал сам Савелий, он днем в воскресенье неожиданно очнулся и огляделся вокруг себя, не до конца понимая, где он и почему оказало здесь. Почувствовал себя он столь хорошо, что сел и сбросил ноги на пол... Короче говоря, выздоровление пошло столь быстро и успешно, что уже в следующую субботу его выкрадывали на выставку в Манеже.

Весьма наглядны были результаты работы с детьми ползункового возраста, которые тем более не могли ведать, что в эн километрах (или десятках километрах) от них какие-то дяди и тети трудятся над их возвратом к жизни. Однако самым доказательным выражением силы этого воздействия на расстоянии являлись резко выраженные позитивные подвижки в росте контрольной группы рау- вольфии в Институте фармакологии на ул. Проф. Попова, стимулированные из Дома творчества в поселке Комарово, и увеличение до 30 % защитных функций крови в пробирке, расположенной в другом помещении (опыты протоколировались специалистами).

Даже из приведенного выше кратчайшего перечня можно судить и о разнообразии биоэнергоинформативных влияний на больного, и о наличии при этом все же неких универсальных правил. К вопросу об их объективности: разве дошедшие до нас из мифических времен сказки о погружении раненого богатыря в источник сначала мертвой, а затем живой воды не свидетельствуют все о той же «методике»? И разве дошедший до наших дней обычай прыгать через костер или обойти крест из пяти больших костров и бросать во имя своего очищения мусор в огонь — растет не из того же корня? А очищение свечами, применяемое многими целителями? Все это — из осознанной или неосознанной тяги убрать, сжечь недобрую, темную информацию прежде, чем приступить к подаче добрых сил человеку.

Данная книга — не очередная инструкция в ряду других пособий по биоэнергетике, а своего рода манифест, концеп- ционный каркас, философия врачевания; тем не менее, мне настоятельно хотелось бы именно в этом месте изложения рассказать об излюбленном мною способе саморегуляции: энергетической очистке и подкачке всей системы чакр. Он требует немалого времени, поэтому я осуществляю его при пробежке, и километров пяти-шести оказывается достаточно, и этот путь проходит в интересной, занимательной работе, легко и совершенно незаметно.

Примечание: число чакр и их цвета колеблются достаточно широко, я рассказываю о своем опыте.

Итак: через каждую из чакр поочередно провожу горизонтальную плоскость соответствующего цвета и вдоль этой плоскости 12 раз — каждый раз с поворотом румба на 30 градусов — пропускаю через центр мгновенный луч — из бесконечности в бесконечность, всепроникающий, словно нейтрино.

Сахасрару я вижу матово-белым яйцом, лежащим под самым черепом в теменной части головы, и эти мгновенные горизонтальные потоки пронизывают ее подобно вспышкам ослепительно белых лазерных лучей.

Аджна — темно-синяя, она находится в геометрическом центре головы, и лазерные вспышки, мгновенно проходящие через нее, также синего цвета.

Вишудха, расположенная в горле, в районе щитовидной железы, нежно-голубая, и лучи, пронизывающие ее, исходящие каждый раз из новой точки горизонта, также нежноголубые.

Сердечная чакра анахата, в моем представлении, — изумрудно-зеленая, такого же цвета лазерные вспышки, проходящие сквозь нее в мгновение ока из одного края Вселенной в другой. И т. д.

Но порядок работы может быть и другим: после очистки каждой отдельной чакры именно ее можно зарядить. Чтобы понять смысл принципа, прошу запомнить словосочетание «пучки Будкера». Что оно означает? Можно было строить гигантские, километровые синхрофазотроны, чтобы разогнать в них элементарные частицы до обретения ими космических энергий, но можно было и применить дерзкопарадоксальный способ сибирского академика-но- ватора Будкера: те же энергии он получал в приборе размером с письменный стол при столкновении в нем частиц, направленных навстречу друг другу!.. Вот вам и аналог того, что я применяю: на той же горизонтальной плоскости, что мысленно пересекает чакры, встречаются и сшибаются лоб в лоб вертикальные лучи, возникающие в противоположных полюсах Космоса, и при этой грандиозной сшибке отдают мгновенно возникающую исполинскую энергию чакре. И так методично проделывается 12 раз.

Лучи обладают тем же цветом, что и взбадриваемая чакра — поначалу, а затем может следовать множество комбинаций. Во-первых, время от времени вы захотите чакры подзаряжать (после очистки, разумеется) в произвольном порядке, скажем, от краев к середине. Во-вторых же, проделав курс очисток и подзарядок в моноцвете, вы проделаете их же способом многоцветья: например, каждый из очистительных, а затем и энергетизирующих лучей будет иного цвета — это оправдывается интегральной сложностью человека, взаимосвязью в нем всего и вся.

И вот вы проработали себя, что называется, по высшему классу, и очистили, и подзарядились, и легко, совершенно без ощутимой нагрузки пробежали эти 5-6 километров. Сейчас нужно уравновеситься. Как? Я это делаю следующим способом: левая и правая половины тела начинают вращаться по оси (мысленно, конечно) в разные стороны, сначала кнаружи, затем внутрь, после чего ту же процедуру вы проделываете с ногами и головой...

Что сказать в заключение? Я очень люблю делать это упражнение за городом, в любое время года, но больше всего — в межсезонье, находясь в Доме творчества писателей в поселке Комарово. Например, маршрут — от Дома творчества вниз по Кавалерийской улице до Приморского шоссе вдоль Финского залива и далее до Зеленогорска, а затем — назад. Завершает маршрут тягун вверх но Кавалерийской улице длиной примерно километр с крутизной в конце до 40 градусов (последние двести-триста метров). Не было случая за последние четверть века, чтобы я оскорбил себя пешим восхождением туда — только бегом, причем с нарастающей скоростью. Уверен, что медитативная работа (описанная либо иного толка) играет в создании подобной резвости важную роль. Имеющий уши да услышит...